Лечение каналов зубов в Сухуме

Эндодонтия – профильное направление в стоматологии, занимающееся лечением корневых каналов зуба. В нашей стоматологии эндодонтическое лечение проводится специалистами высокой квалификации, с применением качественных материалов, что гарантирует высокое качество процедуры и долгосрочный положительный результат

Именно низкое качество лечения корневых каналов является самой частой причиной осложнений, которые могут возникнуть впоследствии. Если обработка и пломбирование каналов зуба будут проведены с нарушением технологии - воспалительный процесс продолжит свое развитие, а это чревато потерей зуба.

Применяемые нами технологии, инструменты и материалы, высокий профессионализм врачей клиники помогают сохранить зубы даже в самых сложных клинических случаях, исключить риски осложнений, приводящих к необходимости удаления зубной единицы. Качественное лечение каналов является основой подготовки к протезированию и профилактикой развития патологий мягких и твердых тканей ротовой полости.

Описание
  • Качественная изоляция области лечения, проводимая с применением коффердама - специальной латексной накладки. Коффердам предотвращает попадание влаги в полость зуба, а также защищает чувствительные мягкие ткани рта от контакта с едкими лекарственными препаратами

• Тщательное очищение полости корневых каналов от поврежденных тканей. Мы применяем различные виды специализированного инструмента, позволяющие качественно очистить корневые каналы любой протяженности и ширины
  • При необходимости - удаление из полости канала инородных тел

• Антисептическая обработка каналов

• Заполнение каналов лечебными пастами, прекращающими развитие воспалительных процессов

• Лечение пульпита методами консервативной терапии

• Проведение внутриканального отбеливания зуба

• Выявление и устранение перфораций в корневой части зуба
Комплекс мероприятий при лечении
Наиболее подходящий метод пломбирования корневых каналов выбирается специалистами клиники исходя из особенностей клинического случая и сложности строения каналов.

Ведущие приём

стоматолог-терапевт