Лечение кисты зуба в Сухуме

В большинстве клиник при выявлении кисты зуба вам могут порекомендовать удалить зубную единицу и затем восстановить ее протезированием или имплантацией. В нашей клинике«Аполлония» в Сухуме применяется другой подход: мы стараемся помочь пациентам сохранить естественные зубы и потому предлагаем современные и эффективные методики лечения кист зубов.
Киста зуба - так называется гнойное новообразование, возникающее в костной ткани челюсти. Причин, по которым может появиться киста зуба – множество, в их числе: травма зуба, несвоевременное или некачественное лечение кариеса, пульпита. Лечить кисту зуба следует начинать при первых же подозрениях на возникновение новообразования, однако в большинстве стоматологий пациентам предлагается только один, радикальный вариант - удаление зуба с кистой.
В нашей клинике применяется другой подход: мы стараемся сохранять естественные зубы наших пациентов, и делаем для этого все возможное. Лечение кисты зуба в нашей стоматологии начинается с осмотра, диагностики и консультации специалистов разных профильных направлений. Такой подход к лечению кисты зуба дает прекрасный результаты: в большинстве случаев нам удается сохранить и качественно пролечить больной зуб!
Для диагностики и качественного лечения кист зубов в клинике применяется современное оборудование, инструменты и материалы.

Комплекс мероприятий
  • Тщательная обработка пораженной области антисептическими препаратами

• Качественное очищение полости от гнойного содержимого
  • Заполнение обработанной полости лекарственным препаратом

• Пломбировка каналов, реставрация коронковой части зуба.
Методика консервативной терапии применяется при выявлении кисты зуба, размеры которой не превышают показателя в 8 мм, а также для зубов с неопломбированными ранее каналами. Методика подразумевает проведение следующих мероприятий.
Оперативное хирургическое вмешательство может быть назначено при больших размерах новообразования, наличии штифтов в корневых каналах зуба, отеке мягких тканей. Лечение проводится под местной анестезией и подразумевает удаление кисты.

Ведущие приём

стоматолог-терапевт